Диалог с Ициком.
Mar. 22nd, 2005 08:46 amПриехала забирать Ицика, смотрю, а у него штаны порваны.
- Штаны зачем порвал?!
- По-ошибке.
- ??
- Я думал, что ножницы их разрезать не смогут.
...
- Жалко, новые были штаны. Зашить - все равно будет некрасиво. Выкинуть придется. :((
- Зачем выкинуть? Их же можно носить на 9-е Ава!
- Штаны зачем порвал?!
- По-ошибке.
- ??
- Я думал, что ножницы их разрезать не смогут.
...
- Жалко, новые были штаны. Зашить - все равно будет некрасиво. Выкинуть придется. :((
- Зачем выкинуть? Их же можно носить на 9-е Ава!
(no subject)
Date: 2005-03-22 06:56 am (UTC)(no subject)
Date: 2005-03-22 07:11 am (UTC)Сегодня ,обнаружив убитую третью пару , я возмутилась и поптылась выяснить с чем это связано . Не знает ! Я так подозреваю , что он становится на это колено , в щебень на школьной площадки ,когда играет с чертовыми картами - погами . Но он уверяет , что играют они на гладкой поверхности в здании школы . И наверное на гладкой поверхности логичней ... Но я понятия не имею , каким образом он рвет эти штаны ! И теперь , под конец сезона мне ему парк штанов менять ...
(no subject)
Date: 2005-03-22 08:00 am (UTC)(no subject)
Date: 2005-03-22 08:23 am (UTC)