Сотрудница, которая всегда пунктуально присутсвует на рабочем месте, уже второй день не является на работу. Я утром думала ей позвонить, узнать что стряслось. Тут выяснилось, что другой сотрудник хочет у нее что-то спросить по-работе и все равно будет ей звонить домой. Ладно. Хватит ей одного звонка с работы.
После обеда встречаю этого сотрудника:
- Ты уже говорил с ней?
- О, да. Я узнал все, что нужно.
- Ну а что с ней самой случилось?
- Не знаю. Она не сказала.
- А ты не спросил?
- Нет.
- Почему??
- Ну... кхм... это же не мой business!
Этот человек считает неприличным спрашивать у сотрудницы, почему ее уже два дня нет на работе. Он ей не близкий друг и не начальник и это не его дело.
А я бы спросила. :( Не из любопытства, а из участия.
А может и вправду, какое мое собачее дело? Захотела бы она - сама позвонила.
Или это издержки ментальности? (Звонивший сотрудник - англичанин.)
После обеда встречаю этого сотрудника:
- Ты уже говорил с ней?
- О, да. Я узнал все, что нужно.
- Ну а что с ней самой случилось?
- Не знаю. Она не сказала.
- А ты не спросил?
- Нет.
- Почему??
- Ну... кхм... это же не мой business!
Этот человек считает неприличным спрашивать у сотрудницы, почему ее уже два дня нет на работе. Он ей не близкий друг и не начальник и это не его дело.
А я бы спросила. :( Не из любопытства, а из участия.
А может и вправду, какое мое собачее дело? Захотела бы она - сама позвонила.
Или это издержки ментальности? (Звонивший сотрудник - англичанин.)
(no subject)
Date: 2005-03-10 12:48 pm (UTC)я обычно сначала у начальства спрашиваю, а потом решаю звонить или не звонить...
(no subject)
Date: 2005-03-10 12:58 pm (UTC)(no subject)
Date: 2005-03-10 01:03 pm (UTC)(no subject)
Date: 2005-03-10 03:10 pm (UTC)В конечном итоге ребенок просто родился раньше срока и приятельница была вынуждена лечь на сохранение и все закончилось благополучно . Но я боялась выяснять . А когда все уже было позади и понятно , что хорошо , я стала думать , что она могла и обижатся , что вот не интересовалась ...
(no subject)
Date: 2005-03-10 07:26 pm (UTC)