А вы говорите, "беленькие и пушистые".
Feb. 27th, 2005 01:06 pm(Перевод с иврита)
Ицик: - ...а если я не смогу заснуть?!?
Я: - Тогда начни считать овечек!
Через пять минут тишины:
- Мама! Твоя идея насчет овец была ошибкой! Когда я насчитал пятьдесят штук, они собрались в стадо и надавали мне плюх!!
Ицик: - ...а если я не смогу заснуть?!?
Я: - Тогда начни считать овечек!
Через пять минут тишины:
- Мама! Твоя идея насчет овец была ошибкой! Когда я насчитал пятьдесят штук, они собрались в стадо и надавали мне плюх!!
(no subject)
Date: 2005-02-27 11:51 am (UTC)Недавно был мультик про слоников на каком-то канале в программе "Колыбельная" - очень радостный и веселый :) И совсем не подходил для засыпания после него :)
(no subject)
Date: 2005-02-27 02:47 pm (UTC)(no subject)
Date: 2005-02-27 08:37 pm (UTC)(no subject)
Date: 2005-02-28 06:30 am (UTC)только...может, Ицик что-то перепутал.. насчёт плюх? Может, они к нему кинулись, чтобы поиграть? А то ведь скучно им - считают тебя, считают...
(no subject)
Date: 2005-02-28 07:06 am (UTC)(no subject)
Date: 2005-02-28 10:20 am (UTC)