wildwife: (RedHat)
[personal profile] wildwife
Навеяла [livejournal.com profile] olya_yashina своим пирогом со зверями. :)

Два года назад, на День Рождения Рубика нам было велено принести в сад салфетки, свечки, и ... пирог. Это был первый год Рубика в детском саду и первое ДР, которое мы отмечали в садике.

И так, пирог. К тому моменту, я уже была наслышана об избалованных израильских детях, которые не хотят есть офигительные торты, печенные по ночами умелыми бабушками, а предпочитают всякую гадость, украшенную жвачками и пластмассовыми фигурками. Поэтому я сразу приняла совет не выпендриваться, а испечь "кекс шоколадный элементарный" и украсить его разноцветными конфетками.

В начале, все шло по плану - я без проблем растопила шоколад, смешала тесто и запихнув его в одноразовый противень, поставила в духовку. После чего пошла проведать завтрашнего именника, сидящего за компьютером.

И тут я, к своему ужасу заметила, что Рубик выглядит как-то не так, как двадцать минут назад. Вернее не он сам, а его левое ухо! Это было очень большое ухо, и оно горело, как все три свечки на его завтрашнем пироге. :0

После расспросов, звонков и выяснений был сделан следующий вывод: речь идет об аллергии и надо срочно ехать в центральную кассу к дежурному педиатору за лекарством. В то время у меня еще не было прав. (Машины кажется тоже.) Заказывая такси, я почувствовала нехороший запах из кухни - это основательно горел мой завтрашний шоколадный кекс. :0 Но сейчас было не до пирога, так как ставилось под вопрос все завтрашнее мероприятие.

Врач выписал Рубику капли, за ночь ему полегчало. Левое ухо еще конечно было красное и горячее, но уже не так выделялось на фоне правого. Поэтому мы решили не портить ребенку праздник и повести его в сад. Но пирог? Нести в сад обугленый кекс как-то не хотелось... Муж не растерялся и сбегал за 5 минут за начала утренника в соседнюю аптеку и купил там упаковку орехового кекса с вишневым вареньем.

Рубик был не единственный именниник в тот день. Родители второго мальчика тоже принесли пирог - шоколадный кекс :) украшенный бабочкой и цветами из крема с пищевыми красителями.

Утренник прошел хорошо, танцевали, пели, хлопали в ладоши. Пока дела не дошло до пирога... Все дети хотели есть только пирог с ядовито-розовой бабочкой. А от нашего, фирмы "Осэм", воротили сопливые носы. И даже те, кто вначале схватил - есть не стал, а сказал "фэ" и бросил в мусорник. Ну и фиг с ними! Нам с воспитательницой больше досталось! :) Но преподнесенный урок был усвоен хорошо.

В прошлом году вместо пирога, нам велели принести в сад сладкие булочки, что очень порадовало местную пекарню. А что будет в этом году - не знаю. Но никаких ореховых тортов, с песочной крошкой, с вишневым вареньем, с сахарной глазурью, ммм.... Пусть едят этот армейский десерт, засохший шоколадный кекс, раз они такие цацы.

(no subject)

Date: 2005-02-15 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] eez.livejournal.com
Моя сестра двоюродная своей дочке покупала торт в кондитории Берман - с клоунами.
Мой муж, который там работает (и, соответственно, видит, как это делается), удивлялся, как такое вообще можно есть: эти клоуны держатся на пластиковых трубочках!
Но сестра говорила, что торт пошел хорошо :)

(no subject)

Date: 2005-02-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
мотаю на ус :)

(no subject)

Date: 2005-02-15 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Они таки любят этот шоколадный кекс . Отчего - то все . Моя духовка печет именно то , что им нравится . А это браунис . Консистенция другой не бывает . Что не испеки , выйдут браунис .
А я так хочу наконец приличную духовку , чтобы там испечь настоящую халу ...

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:51 am
Powered by Dreamwidth Studios