wildwife: (koterinstvo)
[personal profile] wildwife
Вчера сопровождали Ицика класс на экскурсии.
Прониклась уважением к учительнице, способной удерживать внимание 30 мужиков в возрасте 6-7 лет, на воле. Причем обходясь минимумом слов. Ох завидно мне, завидно... Почему я так не умею? Порой часами объясняю - "Не лезь туда! Свалишься! Считаю до трех! Я пошла домой!", вместо того чтобы рявкнуть: - "Ку-уда?!" с такой интонацией, с таким выражением, чтобы оно мгновено поняло, что я имею в виду! Нет, не педагог я, не педагог...

Гуляли по парку Сакер, потом в Саду роз. Некоторые норовили отстать от стада, приходилось их подгонять, особенно в конце, когда все устали. Временами кто-то забывал сумки. Один балбес потерял ботинки - хорошо, что я заметила. Пока одевали (он - левый, я - правый), класс ушел уже далеко. [Bad username or unknown identity: Мужу моему] повезло еще меньше - ему приказали держать за руку самого буйного (подальше от других). А тот спал и видел идти за ручку. :)
Вообщем повеселились, до сих пор отдышаться не могу.

(no subject)

Date: 2003-09-22 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Ты хочешь сказать, что если я могу заорать (и ору!) "Ку-уда?!" страшным голосом, то я - педагог?:))
Но такие вылазки люблю. и пусть детей будет больше. Но это парадокс, опять же: 20 детей легче организовать, чем двоих. Проверено:)

(no subject)

Date: 2003-09-22 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wildwife.livejournal.com
Именно, что не заорать, а просто строго сказать. И только одно слово или даже просто звук: - "Э?!". И главное - ребенку понятно, что это означает. А у меня - ори не ори, все равно не слушаются :(

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios