Браха на CD.
Nov. 2nd, 2004 09:22 amЕдем назад, дети выбирают какой диск они хотят слушать по-дороге. Наконец вспоминают один, давно забытый.
Я: - Да-а, этот диск мы уже сто лет как не слушали.
Рубик (смеется): Надо на него сказать "ше-эхияну вэ-кияману"?
Я: - Да-а, этот диск мы уже сто лет как не слушали.
Рубик (смеется): Надо на него сказать "ше-эхияну вэ-кияману"?
(no subject)
(no subject)
Date: 2004-11-02 01:11 am (UTC)