wildwife: (koterinstvo)
[personal profile] wildwife
Пару дней назад по-дороге Ицик увидел какого-то непонятного зверя. После сопоставления разных фактов, мы пришли к выводу, что это скорее всего была местная газель.
Ицик: - Но у него не было рогов!
Я: - Наверное это был маленький детеныш, у которого еще нет рожек.
Ицик: - Но он бегал!
Я: - Ну и что! Детеныши умеет бегать, а рога выростают только у взрослого оленя. Вот например - ты, тебе 7 лет, ты прекрасно умеешь бегать, но... (тут я запнулась.)
Ицик: - Да. Я прекрасно умею бегать, но борода у меня еще не выросла. (Мечтательно) Борода у меня вырастет только через 10 лет, когда я буду уже совсем взрослый.

Спасибо, что не рога. :)

(no subject)

Date: 2004-10-25 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] valerija.livejournal.com
хорошие ассоциации у ребенка :)
мечтательно про "через 10 лет" - класс :)

(no subject)

Date: 2004-10-25 12:50 am (UTC)
yulkar: (Default)
From: [personal profile] yulkar
Находчивый ребенок. Мама бы сама, похоже, не выкрутилась бы без подсказки.

(no subject)

Date: 2004-10-25 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] wildwife.livejournal.com
Вот-вот. :)

(no subject)

Date: 2004-10-25 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] winniepooh-i-k.livejournal.com
В Ициковой находчивости можно было и не сомневаться.

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:19 am
Powered by Dreamwidth Studios