"Недоброе" утро.
Jun. 15th, 2004 12:24 pmИцик(-жаворонок) уже проснулся, а Рубик(-сова) еще нет. По-этому Ицик позволяет себе будить брата - залезает на его кровать и хватает его игрушки...
В комнату заходит
vitaly_il:
- Доброе утро, Рубик! Как дела?
- Плохо! - отвечает Рубик (косясь на Ицика), а потом зевая добавляет:
- А ночью было - хорошо!
В комнату заходит
- Доброе утро, Рубик! Как дела?
- Плохо! - отвечает Рубик (косясь на Ицика), а потом зевая добавляет:
- А ночью было - хорошо!