wildwife: (koterinstvo)
[personal profile] wildwife
Едем в машине. Ицик сзади оживленно расказывает о событиях в классе, внезапно прерывается на полу-слове, и наклонившись к моему сидению, доверительно шепчет:
- Мама, сейчас езжай очень осторожно!
- ???
- Впереди тебя машина с табличкой "נהגת חדשה"! (Начинающая водительница.)
Сдерживая смех пытаюсь отвечать серьезно:
- А я всегда стараюсь ездить осторожно! Вот видишь, того дядьку, который уже во-второй раз нас "подрезает"? У него нет сзади никакой таблички, а он ездит как ко... плохо он ездит, вообщем.
- Да, я вижу, - отвечает Ицик и без всякой иронии добавляет: - а у тебя, вот, есть такая табличка, но ты ездишь замечательно!

Мне особенно приятно слышать этот комплемент от Ицика, так как два года назад, когда я только получила права, между нами произошел забавный диалог, на эту же тему.
У нас тогда сломалась машина и нам дали "рехэв халуфи" - жуткую субару, которая совершенно неадекватно реагировала на силу нажатия педалей.
Во-общем, я тогда, с маленьким Ициком (ему было 4.5 года), кое-как, чертыхаясь, доехала до ближайшего светофора, когда услышала голосок с заднего сидения:
- Мама, мне кажется, тебе лучше ездить с папой... сидя рядом со мной...

(no subject)

Date: 2004-03-01 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] winniepooh-i-k.livejournal.com
Ну, ехидина(эт я насчет последней фразы)

(no subject)

Date: 2004-03-01 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] wildwife.livejournal.com
Он тогда еще не был ехидным, это было пожелание от всего сердца. :)

(no subject)

Date: 2004-03-07 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] winniepooh-i-k.livejournal.com
Прошу прощения.

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:03 am
Powered by Dreamwidth Studios