по мотивам детских сказок
Jul. 18th, 2009 09:12 pmВыяснилось, что Беня хоть и молчал 2.5 года, все-таки много чего запомнил из прочитанной ему худ литературы. Сегодня устроила ему небольшой экзамен, в результате попадалось несколько забавных "нестыковок":
- Кто там? - Это я, Красная...
- Фляпа!
- ... принесла вам пирожок и горшочек с ...
- сюпом!
- Михайло Потапыч посмотрел на стол и заревел, кто ел из моей...
- миськи
- Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: кто ел из моей...
- миськи
- А Мишутка увидел свою пустую миску и заплакал: кто съел мою...
- миську!
- Поставила мама горшочек перед собой и сказала "горшочек - вари!" и горшочек сварил отличную...
- кафу!
- А горшочек варит и варит потому, что мама забыла сказать "горшочек - ...
- обеть готов!
- Кто там? - Это я, Красная...
- Фляпа!
- ... принесла вам пирожок и горшочек с ...
- сюпом!
- Михайло Потапыч посмотрел на стол и заревел, кто ел из моей...
- миськи
- Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: кто ел из моей...
- миськи
- А Мишутка увидел свою пустую миску и заплакал: кто съел мою...
- миську!
- Поставила мама горшочек перед собой и сказала "горшочек - вари!" и горшочек сварил отличную...
- кафу!
- А горшочек варит и варит потому, что мама забыла сказать "горшочек - ...
- обеть готов!
(no subject)
Date: 2009-07-18 07:00 pm (UTC)кстати, надо при случае попробовать вашу книжку вернуть вам: когда будем у вас, захватим ее с собой, может Шани согласится поменяться - она любит небольшой формат.
а за без трусов у нас постоянная война.
(no subject)
Date: 2009-07-18 07:26 pm (UTC)(no subject)
Date: 2009-07-18 07:26 pm (UTC)(no subject)
Date: 2009-07-18 07:57 pm (UTC)Слушай, а ты с ним по русски? Не боишья, что с ивритом будут проблемы, когда в сад пойдет?
(no subject)
Date: 2009-07-19 04:14 am (UTC)Ну т.е. вначале детям тяжело, но они быстро выучиваются новому языку, а русский знать не повредит.
(no subject)
Date: 2009-07-18 08:03 pm (UTC)