Mesocricetus auratus
Jan. 25th, 2004 10:05 amА в этот шаббат у нас был хомяк сирийский золотистый (см. subj).
Очень даже симпатичная - это была самка. И не кусается совершенно, и между прочим - зря (Phodopus Sungorus, ака хомяк сибирский немного кусался). Ицик сказал, что это самый воспитанный хомяк в живом уголке. К тому же очень чистоплотная особь: после каждого "общения" с людьми - скрупулезно моется, не то что, кое-кто...
Однако совершенно не желает позировать, и пока фотоаппарат сфокусируется - ищи ее уже в другом конце комнаты. Кое-как удалось соблазнить тыквенными семечками. Но она отгрызла только пол-штуки и побежала искать место, где можно выгрузить из щек это богатство и спокойно поспать. Парочку фотографий все-же сделать удалось.
Кликабельно.
Крупный план.


"Дайте поспать, глупые люди!" В норе из ваты.

Вылезает из открытой клетки самостоятельно и норовит залезть под диван.

Очень даже симпатичная - это была самка. И не кусается совершенно, и между прочим - зря (Phodopus Sungorus, ака хомяк сибирский немного кусался). Ицик сказал, что это самый воспитанный хомяк в живом уголке. К тому же очень чистоплотная особь: после каждого "общения" с людьми - скрупулезно моется, не то что, кое-кто...
Однако совершенно не желает позировать, и пока фотоаппарат сфокусируется - ищи ее уже в другом конце комнаты. Кое-как удалось соблазнить тыквенными семечками. Но она отгрызла только пол-штуки и побежала искать место, где можно выгрузить из щек это богатство и спокойно поспать. Парочку фотографий все-же сделать удалось.
Кликабельно.
Крупный план.


"Дайте поспать, глупые люди!" В норе из ваты.

Вылезает из открытой клетки самостоятельно и норовит залезть под диван.

(no subject)
Date: 2004-01-25 04:28 am (UTC)Как-то мы с мамой кормили объедками диких котов. Мимо шла два мужика в форме "крутых" хассидов(халат, меховая шляпа, белые чулки"). Один из них остановился и спросил у мамы:
- Зачем ты кормишь котов?
- Мне их жалко, они голодные.
- А дети у тебя есть? Сколько?
- Дочь, одна (то есть - я).
- Так роди сына и корми его! - в сердцах воскликнул хассид.
- Ты думаешь, что он будет есть эти объедки? - засмеялась мама.
Но в чем-то он был прав - ребенок лучше, чем животное. От ребенка хоть не воняет, как от хомяка. И помыть его легче, чем кошку. :)
(no subject)
Date: 2004-01-25 04:36 am (UTC)Вместо пчел - лучше рыбки, они хоть не кусаются, но и меда не дают. "Не меда твоего, не жала..." :)
(no subject)
Date: 2004-01-25 07:26 am (UTC)(no subject)
Date: 2004-01-25 10:56 pm (UTC)А какое время нужно кошке? Дать поесть, сменить песок и почесать за ухом. :)
(no subject)
Date: 2004-01-26 04:26 pm (UTC)