Про кухню.
Dec. 7th, 2003 04:31 pmМое самое любимое место в квартире это - кухня. Потому, что тепло, уютно и близость еды.
На сегодняшний день, у моей кухни есть только два недостатка - маленькая площадь и отсутствие интернета. Последнее, правда, поправимо, а вот с первым приходиться мириться.
Раньше у меня была старая, некрасивая и неудобная кухня. Я не любила туда заходить. Одинокая раковина, противные сушилки для посуды, отсутсвие микроволновки, посудомойки, хлебопечки и прочих полезных вещей, которых некуда было поставить.
Проект кухни я вынашивала долгое время, планировала расположение шкафов, чтобы поместились все электроприборы, размер раковины, материал и цвет для рабочей поверхности - все, чтоб было удобно и красиво.
Сейчас туда прятно зайти - все выполнено по последнему писку кухонной эргономики. Я даже полюбила готовить. Только не быстро - "раз-два, и на сковородку!", а спокойно и уверенно, облачась в чистый фартук, как в телепередаче.
Когда-то на кухне было два окна, которые выходили на улицу. Потом дом достраивали, и в результате в кухне осталось только одно окно, которое, увы, выходит на балкон, но зато с очень широким подоконником.
Второе окно пришлось заделать, так как оно выходило в комнату. Вместо него получилась небольшая ниша, которую можно использовать как полку для продуктов, которых желательно хранить на свету. Еще здесь удобно разместились крючки для кастрюль, так как шкафов в кухне мало. Посуда на крючках сохнет, висит себе - храниться и всегда доступна.

Это плита - она и есть главный источник тепла и вкусных (иногда, правда, горелых) запахов. Рядом с ней небольшая посудомоечная машина - одно из великих изобретеней человечества (после стиральной машины и компьютера). За плитой, на широком подоконнике, еще одна чудо-машина: хлебопечка. Когда я пеку хлеб или делаю тесто, я достаю этот агрегат и ставлю ее на рабочую поверхность, благо она не тяжелая, хоть и занимает место.
Выпуклое круглое зеркальце, приклееное к стене (куплено в отделе для автомобилей), позволяет просматривать пространство за спиной не оборачиваясь.

Это просто банка с фасолью. Попытка к фото-этюду.

Cross-posted in
home_design_ru
На сегодняшний день, у моей кухни есть только два недостатка - маленькая площадь и отсутствие интернета. Последнее, правда, поправимо, а вот с первым приходиться мириться.
Раньше у меня была старая, некрасивая и неудобная кухня. Я не любила туда заходить. Одинокая раковина, противные сушилки для посуды, отсутсвие микроволновки, посудомойки, хлебопечки и прочих полезных вещей, которых некуда было поставить.
Проект кухни я вынашивала долгое время, планировала расположение шкафов, чтобы поместились все электроприборы, размер раковины, материал и цвет для рабочей поверхности - все, чтоб было удобно и красиво.
Сейчас туда прятно зайти - все выполнено по последнему писку кухонной эргономики. Я даже полюбила готовить. Только не быстро - "раз-два, и на сковородку!", а спокойно и уверенно, облачась в чистый фартук, как в телепередаче.
Когда-то на кухне было два окна, которые выходили на улицу. Потом дом достраивали, и в результате в кухне осталось только одно окно, которое, увы, выходит на балкон, но зато с очень широким подоконником.
Второе окно пришлось заделать, так как оно выходило в комнату. Вместо него получилась небольшая ниша, которую можно использовать как полку для продуктов, которых желательно хранить на свету. Еще здесь удобно разместились крючки для кастрюль, так как шкафов в кухне мало. Посуда на крючках сохнет, висит себе - храниться и всегда доступна.

Это плита - она и есть главный источник тепла и вкусных (иногда, правда, горелых) запахов. Рядом с ней небольшая посудомоечная машина - одно из великих изобретеней человечества (после стиральной машины и компьютера). За плитой, на широком подоконнике, еще одна чудо-машина: хлебопечка. Когда я пеку хлеб или делаю тесто, я достаю этот агрегат и ставлю ее на рабочую поверхность, благо она не тяжелая, хоть и занимает место.
Выпуклое круглое зеркальце, приклееное к стене (куплено в отделе для автомобилей), позволяет просматривать пространство за спиной не оборачиваясь.

Это просто банка с фасолью. Попытка к фото-этюду.

Cross-posted in
(no subject)
(no subject)
Date: 2003-12-07 06:47 am (UTC)Еще я люблю когда косы чеснока или пучки из перцев висят по стенам, у меня это уже было бы чересчур.
(no subject)
Date: 2003-12-07 06:51 am (UTC)У меня очень большая проблема, потому что рабочая поверхность всего около 3 погонных метров, стоит красоты всякой много, а вот пыль вытерать не хочется...
Очень красивые у вас крючки и кастрюлечки с ручкой!
3 погонных метра - это класс!
У меня, что хорошо - кухня не выходит на улицу, поэтому пыли чуть поменьше, чем в других комнатах. А вообще дизайн открытой мебели - не для Израиля! В Иерусалиме только пыль, а в Ришоне, например, еще и песка кучу наметает. :(
А кастрюльки родом из ИКЕА, хоть я и не дружу с ними больше, гадами этакими.
Re: 3 погонных метра - это класс!
Date: 2003-12-08 06:16 am (UTC)(Я их не люблю, их дезайн не в моем вкусе, но почему гады?)
Re: 3 погонных метра - это класс!
Date: 2003-12-08 10:55 pm (UTC)1. Все полочки и сушилки которые мы купили для кухни и для ванны - заржавели. А говорили "нержавейка, специально для ванны"... У-уу обманщики! А деньги-то какие дерут! В Израиле ИКЕА очень дорогая, если сравнивать цены в ИКЕЕ в Америке или в Европе.
2. Когда покупали платяной шкаф, нам закомплектовали неправильные ящики, и чтобы получить правильные ящики нам пришлось снова тащиться в Нетанию из Иераусалима (в Иерусалим они не хотели ни за что, хотя эта была их ошибка, и по идее они могли бы сами отправить ящики в Иерусалим и оплатить доставку!), причем правильных ящиков больше месяца не было в наличии и мы как дураки сидели с полусобранным шкафом.
3. Купили детям подвесную качалку и когда начали собирать, то выяснилось, что к ней необходима специальная надувная подушка, которая продается за отдельную плату. Спрашивается, какого черта не продать эту дрянь вместе?!? Пока что мы туда засунули 4 обычные подушки, неудобно ужасно, но когда мы еще в эту ИКЕЮ поедем...
Re: 3 погонных метра - это класс!
У меня вообще-то не квартира, а дом.
Re: 3 погонных метра - это класс!
Date: 2003-12-09 12:12 am (UTC)Re: 3 погонных метра - это класс!
Date: 2003-12-09 12:56 am (UTC)Re: 3 погонных метра - это класс!
Date: 2003-12-09 01:38 am (UTC)(no subject)
Date: 2003-12-08 03:51 am (UTC)Банку с фасолью у меня Ицик собирал, игра называется: "Золушка". Рассыпается вперемешку фасоль разных сотов, потом собирается в банку по цветам. Очень полезно для развития мелкой моторики.
off
Date: 2003-12-08 06:19 am (UTC)Re: off
Date: 2003-12-09 12:14 am (UTC)(no subject)
Date: 2003-12-09 09:53 am (UTC)Я думала, у "lj user" есть какой-то аттрибут, типа "name" или "text"...
(no subject)
Date: 2003-12-07 10:37 am (UTC)У меня тоже есть симатичная висюлька деревянная, для подвешивания всякой всячины, собственной конструкции, я ее даже сфотографировала, но вот сканировать лень. Я обожаю такие финтифлюшки на кухне.
(no subject)
Date: 2003-12-08 03:53 am (UTC)УЖЖасно хочеться полюбоваться, тем более, что это "авторский дизайн". :)
(no subject)
Люблю организованные кухни (хотя не люблю готовить).
(no subject)
Date: 2003-12-07 11:21 pm (UTC)(no subject)
Готовить, в представлении моего мужа и моей свекрови, - это много ингредиентов, и довольно длительный процесс.
Кстати, вот забавный случай, иллюстрирующий разницу:
Свекровь, когда недавно гостила, рассказывала про своего младшего сына и его жену.
“Бедный Мося." (Его зовут Мойше, для домашних - Мося, а для Эли - Моська.) “Хагит, конечно, очень хорошая девочка, но её семья такая простая. И едят они такие простые вещи, что Мося иногда просто не может. Сейчас-то она уже учится, но вот пончалу... Она варила куриний бульон на первое, а на второе подавала варёную курицу из бульона с каким-нибудь гарниром. Бедный Мося!"
На этом месте, я, чуть не лопаясь от смеха, говорю: “Угу. У меня дома так тоже ели. Я ещё помню Элино выражение лица, когда я попыталась его покормить варёной курицей. Бедная Хагит!"
Занавес.
Очень долго смеялась!
Твоей свекрови надо было бы научить своих гурманов готовить самим, а то пойди еще найди такую жену-праведную, что согласится все дни свои возле плиты провести?
Re: Очень долго смеялась!
Date: 2003-12-09 09:58 am (UTC)Я не против убирать - мыть посуду, вытирать со стола, расставлять по местам банки/пачки с продуктами. Но готовить не люблю...