Четвертое слово.
Jun. 8th, 2008 01:50 pmУ Беня появилось слово №4: Ба-Ба.
Рубик еще не теряет надежды, что он появится в Бенином лексиконе раньше Ицика. Уже со вчерашнего дня он приступил к усиленным занятиям над речью младшего брата... Что ж, флаг ему в руки! :)
Рубик еще не теряет надежды, что он появится в Бенином лексиконе раньше Ицика. Уже со вчерашнего дня он приступил к усиленным занятиям над речью младшего брата... Что ж, флаг ему в руки! :)
(no subject)
Date: 2008-06-08 01:11 pm (UTC)с приветом.
Баба/не кака/
(no subject)
Date: 2008-06-08 01:41 pm (UTC)Тогда еще не было точной уверенности, что он говорит баба, а не
какапапа. Теперь уже точно. Я так понимаю, ты с ним над этим работала... :-)(no subject)
Date: 2008-06-08 08:02 pm (UTC)и он ничего не пытался произнести.Я уж не знаю,как лучше.
(no subject)
Date: 2008-06-09 06:02 pm (UTC)