Год и 5 месяцев
May. 29th, 2008 08:51 pmСтало невозможно приоткрыть стеклянную дверь в салоне: Беня отодвигает сетку, бежит через сад к калитке, становится на цыпочки, открывает... и улепетывает в случайном направлении! Хулиган.
Мне что, калитку теперь запирать? В ишуве??
Мне что, калитку теперь запирать? В ишуве??
(no subject)
Date: 2008-05-29 06:08 pm (UTC)(no subject)
Date: 2008-05-29 06:42 pm (UTC)