wildwife: (Беник)
[personal profile] wildwife
Беня прекрасно знает смысл слова "нельзя!". Если сказать ему на какое-то его действие "нельзя!", то он тут же побежит делать это снова и снова, при этом хитро оглядываясь и ожидая, когда ты снова начнешь ахать и нельзякать.

Беник очень любит, когда я снимаю с него подгузник. Особенно, когда выясняется, что Беню необходимо помыть... Он тогда начинает так победно хихикать, будто устроил для меня какой озорной сюрприз, и вот я его обнаружила! :)

Я заметила, что он с аппетитом подбирает с пола еду, которую сам же минуту назад отверг за столом! :0 Напрашивается "интересная" мысль, как его лучше кормить...

Сегодня прокатила его с детской горки на площадке. Беня потом не захотел уходить! Бедная моя спина... Когда же он научиться сам взбираться на горку? :)

(no subject)

Date: 2007-09-16 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] orelk.livejournal.com
Вот ведь время летит, а! Вроде вчера только больницу выбирали...

(no subject)

Date: 2007-09-16 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kinzburu.livejournal.com
Славный какой! И озорной! ;)

(no subject)

Date: 2007-09-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eez.livejournal.com
какий он прикольный :)))
кстати о горке - попробуй покатать его на таких качалках на пружине - Давиду очень нравится, он даже сам качается!

(no subject)

Date: 2007-09-17 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] wildwife.livejournal.com
А у нас [livejournal.com profile] vitaly_il недавно собрал икеевского лося - лошадку-качалку. Беня в полном восторге! Классная штука.

(no subject)

Date: 2007-09-17 11:53 am (UTC)

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:17 am
Powered by Dreamwidth Studios