(no subject)
Dec. 11th, 2005 11:29 amРубик делает фруктовый салат. Разрезает виноград и выковыривает косточки. С каждой косточкой разговаривает: - "Эй, Гар'Ини, вылезай! Не хочешь? Я тебе помогу... (пытается подцепить ускользающую внутрь косточку) не бойся, не бойся! Вот видишь? Готово."
Общается с хомяком: - "Ты, Огри, хороший мальчик? Ты не будешь кусаться?"
Уговоры не всегда помогают, вчерашний - укусил. Рубик надулся и ворчал на него в третьем лице среднего рода:
- "?הדבר הזה נועד לליטוף, לא? אז למה זה נשך אותי "
[Это предназначено для того, чтоб гладить, не так ли? Так почему оно кусается?]
Общается с хомяком: - "Ты, Огри, хороший мальчик? Ты не будешь кусаться?"
Уговоры не всегда помогают, вчерашний - укусил. Рубик надулся и ворчал на него в третьем лице среднего рода:
[Это предназначено для того, чтоб гладить, не так ли? Так почему оно кусается?]
(no subject)
chtob on byl zdorov. rubik. :)
(no subject)
Date: 2005-12-11 01:32 pm (UTC)