МуЖЖ вчера подарил мне красочную кулинарную книгу посвященную выпечке (вот эту). Там есть хлеба всякие, дрожжевое тесто, бурекасы, плюшки, круасоны... А какие фотографии! Ммммм... (Тяжело вздыхает) Зачем я сегодня на работе, а?
Если я буду ночью не спать, то назавтра, всем моя выпечка выйдет боком. :0 Когда я невысплюсь, то лучше ко мне не подходить! А если при этом мне надо еще весь день работать... Грррр!
да... за удовольствие покушать маминого пирожка надо платить лицезрением сердитой мамы, жизня - это вам не пикник, как говориЦЦа ))) Ты - молодец, себя надо беречь. Мы еще пригодимся.
...и приходится сначала убедить себя перед ночной выпечкой, что спать не хочется и будет мне отом большой кайф смотреть на сытые родные мордашки! Иначе лучше и не начинать :))
А завтра пятница - работы (дома) выше крышы... Зато в субботу мне не будет скушно! :) (Ицик так говорит, когда в четверг удачно "отоваривается" в библиотеке. :)) Буду сидеть, читать и мечтать, как выйду на пенсию и все это начну печь... :)
(no subject)
Date: 2005-09-22 08:31 am (UTC)я вот только по ночам и пеку )))
(no subject)
Date: 2005-09-22 08:35 am (UTC)Когда я невысплюсь, то лучше ко мне не подходить! А если при этом мне надо еще весь день работать... Грррр!
Знакомо, однако!
Date: 2005-09-22 08:41 am (UTC)Ты - молодец, себя надо беречь. Мы еще пригодимся.
Re: Знакомо, однако!
Date: 2005-09-22 08:44 am (UTC)Пирог можно и в магазине купить, а мама... - "има еш рак эхад."
Мэа хуз
Date: 2005-09-22 08:49 am (UTC)Иначе лучше и не начинать :))
(no subject)
Date: 2005-09-22 08:34 am (UTC)(no subject)
Date: 2005-09-22 08:39 am (UTC)Буду сидеть, читать и мечтать, как выйду на пенсию и все это начну печь... :)