Растет, человек. :)
Aug. 2nd, 2005 01:46 pmСпрашиваю Рубика, как прошел первый день в "лагере".
- "Все было хорошо." - отвечает: - "И вода в бассейне уже не такая глубокая, как в прошлом году..."
- "Все было хорошо." - отвечает: - "И вода в бассейне уже не такая глубокая, как в прошлом году..."
(no subject)
Date: 2005-08-02 01:42 pm (UTC)(no subject)
Date: 2005-08-03 10:50 am (UTC)(no subject)