Aug. 29th, 2004

wildwife: (koterinstvo)
- "А ФистУшка, это такая птичка?"
(Видимо мысль шла так "фистук" = "фисташка" => "фистушка". Похоже на "кукушку", наверно тоже какая-то псица...)

- А зачем нужно насосывать велосипедные шины?
(Что делает насос? НасОсывает! А накачивать может только "качок". Или папа...)
wildwife: (koterinstvo)
Рубик при знакомстве с противоположным полым именует себя не иначе, как Рэувеном. (Видимо для солидности, так как предпочитает девиц постарше себя на год другой. )

Вчера этот самый Рэувен Витальевич намерился идти гулять с растегнутой рубашкой / голым пузом нараспашку. Я ему давай объяснять, что это неприлично :), и что в некоторых странах не принято даже верхнюю пуговку растегивать, и даже носят на шее такую удавку: галстук. Выяснилось, что ребенок в 4.5 года смутно представляет себе, что такое галстук. Показали. Удивился. (А действительно, зачем?)
Потом пошли гулять и увидели одного принаряженого пожилого господина по дороге в синагогу. У него была белая рубашка и черный галстук. Рубик так бурно обрадовался наличаю сие детали мужского туалета, что благообразный дедушка протянул ему засохшую ириску.
Надо бы сегодня ему расказать про запонки и подтяжки. :)

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 10:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios