Sep. 30th, 2003

wildwife: (Default)
Я тут почитала всякие родительские хитрости и умилилась.

Но в принципе, я считаю, что даже плохого едока не нужно уговаривать поесть. (А у слишком хорошего едока отбирать еду и подавно.) Будет голоден - съест. Не будет - не съест. Да и вообще, кто знает, сколько ребенку нужно съесть кроме него самого? Ну тощий он (или толстый), ну так что такого? Все равно не переделаешь... Если, конечно, речь идет о здоровом ребенке.

Семейная легенда повествует, что младшая сестра моей бабушки была слабым ребенком, с плохим аппетитом. Чтоб ее накормить приходилось качать люстру. Люстра раскачивалась, обалдевший ребенок открывал от удивления большой рот ...и туда быстро засовывалась ложка манной каши.

Поэтому, если меня кто-то пытается убедить в том, что здорового ребенка надо кормить с уговорами или под сказку, я ехидно интересуюсь, не надо ли еще и люстру покачать.

Profile

wildwife: (Default)
wildwife

July 2011

S M T W T F S
      1 2
345 678 9
10111213141516
1718 1920 212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios